В следующих номерах «ДК»

В 1-м номере журнала «Дом культуры» мы обсуждаем организацию национальных праздников

Как сделать действительно качественное событие?

Рецепт прост: интересный сюжет, грамотно построенная программа, профессиональный ведущий и... тщательная организационная подготовка. Что касается последнего, то достаточно иметь перед глазами этот чек-лист из 7 шагов, и вы больше никогда ничего не забудете!

 Планируем событие

Определите тему мероприятия. Подумайте, насколько выбранная вами тема актуальна и востребована, не конкурирует ли с другими похожими событиями, и если да — что может отличать именно ваше мероприятие и, благодаря этому, “зацепить” потенциального участника.

Старайтесь конкретизировать название, например “10 проверенных способов повысить конверсию интернет-магазина” лучше, чем “Интернет-продажи”.

Составьте программу и тайминг мероприятия. Участникам всегда хочется знать, что конкретно им будет предложено, а в случае продолжительных мероприятий (более 3-5 часов) — когда начнется и как долго будет длиться та или иная секция.

Выявите свою целевую аудиторию. Знание возраста, пола, места проживания и рода занятий ваших потенциальных участников поможет вам при составлении текста анонса, формировании стоимости участия и выбора каналов продвижения.

Выберите место и дату проведения события.

В зависимости от типа мероприятия, вам может быть интересна специализированная площадка (например, конференц-зал) или же один из универсальных вариантов (например, для тренинга / мастер-класса / лекции может подойти съемный зал, кафе, антикафе, аудитория ВУЗа или даже городской парк).

Полностью прочитать этот материал можно, если Вы оформите подписку на журнал «Дом культуры» можно с любого месяца. Справки по телефону отдела подписки 8-495- 685-93-68 или по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Печатные издания:

Формы массовых мероприятий: от А до Я. Оперативный словарь-справочник. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности учреждения культуры клубного типа.
Рабочие тетради для самостоятельной работы над проектом

Информационные партнеры Клуба:

Фонд поддержки культурно-образовательных программ СОДЕЙСТВИЕ


ООО «МУЦ ДПО «ЦПП»


Журнал Дом культуры


Конкурс МОСГОРТЕХ