Козлова Т.В.Здравствуйте!

Я приветствую всех, кто целенаправленно или случайно посетил мой сайт.

Спасибо :). Мне приятно в любом случае :).

Меня зовут Татьяна Викторовна Козлова. Я онлайн и офлайн-тренер, преподаватель, консультант.

Этот сайт посвящен моей профессиональной деятельности.

На его страницах вы найдете различную информацию о проводимых мной тренингах, вебинарах, семинарах, образовательных программах, как открытых, так и корпоративных.

Здесь я также буду делиться своим опытом (раздел "Библиотека" ), с теми, кому это будет интересно. :)

Я ВКонтакте

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тел: +7(963)711-82-10

 

О себе:

Базовое мое образование – учитель. Ученая степень: кандидат наук (культурология).

К профессии преподавателя и тренера я подошла через достаточно разнообразный и объемный опыт работы в сфере культуры и дополнительного образования. Переход в эту область деятельности был для меня осознанным, взвешенным и планомерным.

 

 

Образование:

Высшее (Красноярский государственный педагогический институт 1978г.),

Кандидат культурологии (АПРИКТ, 2007г.),

  • Май 2013 г. - Сертификат онлайн-тренера Вебинар-академиии г.Москва;
  • Май 2020 г. курс «Е-lerning» - 36ч., Санкт-Петербург, Комп. «РаКурс»;
  • Июнь 2020 г. вебинар «Преподаватель VS модератор: какие навыки нужны современному преподавателю?» Санкт-Петербург, Комп. «РаКурс»;
  • Ноябрь 2020 г. Сертификат участника онлайн-митапа «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию», ООО «ЦОО Нетология-групп»;
  • 15-19.02. 2021 г. участник онлайн-хакатона EdMarket;
  • 14-24.04.2022 г. курсы ПК «Методическое обеспечение СКД»-72ч.

 

Профессиональный опыт:

Общий стаж работы - 45 лет. В качестве педагога - более 15 лет. Последние 10 лет на условиях сдельной оплаты сотрудничаю с различными организациями в качестве бизнес-тренера, консультанта.

 

Основные этапы работы:

  • 1978-1982г. – учитель физики и математики, инспектор Сухобузимского  РОНО, Красноярского края
  • 1982-1987г. – Красноярский край, Сухобузимский РК ВЛКСМ: 2 секретарь
  • 1987-1999 г. – г.Гагарин, Смоленской области: экскурсовод, зам. директора по науке, директор музея, начальник управления культуры
  • 1999-2001г. – Республика Македония, директор «Общества дружбы»
  • 2001-2005г. – Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма, ст. преподаватель кафедры СКД
  • 2005-2007г. – Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, начальник отдела культуры Департамента культуры
  • 2007-2009г. – Министерство культуры МО, директор ГУК МО «Центр культурных инициатив»
  • 2009-2014г. – ФГБОУ ДПО «Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма», зав. кафедрой управления, СКД и туризма (кандидат культурологии),
  • 2003-н.время – учредитель и зам. директора НКО «Фонд поддержки культурно-образовательных программ «Содействие», член редколлегии журнала «Дом культуры»
  • 2016-2020г. – преподаватель Центра ВШГУ Красногорского филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
  • 2016-н.время – преподаватель ФДПО МГИК

Профессиональный опыт:

Проведение консалтинговых проектов, семинаров и тренингов по широкому спектру тем, включая: социокультурное проектирование: от идеи до реализации, PR в деятельности учреждения культуры, современные технологии организации массовых мероприятий и др.  - с 2001 года проведено более 500 открытых и корпоративных  семинаров,  тренингов, вебинаров и образовательных программ для управлений и учреждений культуры,  некоммерческих и государственных  организаций.

Профессиональные компетенции:

  • Разработка и проведение бизнес-тренингов, практических и интенсивных семинаров, лабораторий опыта и мастер-классов различной тематики;
  • Обучение менеджеров-практиков и управленцев разных уровней: проведение стратегических сессий, краткосрочных курсов повышения квалификации, организация профессиональной переподготовки работников культуры;
  • Разработка и внедрение дистанционной системы образования, проведение вебинаров;
  • Коучинг первых лиц (индивидуальное консультирование);
  • Консультирование по бизнес-планированию в сфере культуры;
  • Постановка системы обучения в организации с «нуля». (см. информацию на сайте Фонда поддержки культурно-образовательных программ "Содействие" - www. sodeistvye.ru);

 

Реализация социокультурных проектов:

  • 17 - 25 июня 2012 года – руководитель 1-ой Всероссийской школы клубной инноватики (г.Белгород);
  • 1–5 апреля 2014 года - руководитель секции «Инноватика в сфере культуры»  Арктического культурного форума «Культура как стратегический ресурс развития современного общества» (г.Салехард, ЯНАО);
  • 2010-2016 год - эксперт по культуре Аналитического центра при Правительстве РФ (01 октября 2014 года - Благодарность);
  • Август - декабрь 2015 г. - автор и руководитель проекта "Полиструктурная Лаборатория опыта «Творческий коллектив Дома культуры: между традицией и новацией»" - грант Првительства Московской области (реализован совместно с Министерством культуры МО), на базе 3-х методических площадок Подмосковья: Коломенского и Дмитровского районов, городского поселения Красногорск);
  • Август 2015г. - январь 2016 г. - автор и руководитель просветительского проекта "Выставка-презентация «Что читает современная Россия?», который реализован совместно с Учебным центром послевузовского и дополнительного профессионального образования специалистов ФГБУ «Российская государственная библиотека» на средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Обществом «Знание» России». Проект осуществлен на базе трех площадок: в Казахском филиале МГУ им. М.В. Ломоносова при Евразийском национальном университете им. Л.Н. Гумилева (г. Астана); Центральной Библиотеке Национальной Академии Наук Азербайджана (г. Баку); Национальной библиотеке Таджикистана (г. Душанбе).
  • Сентябрь-декабрь 2019 г. - автор и руководитель проекта «Поучения старших — золото, поучения образованных — драгоценность» - цикл научных, культурно-просветительных и образовательных мероприятий, направленных на создание Центра открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в библиотеке Университета Дорнод, г. Чойбалсан, Монголия (выигран конкурс на получение Гранта в форме субсидий на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка Министерства просвещения РФ).
  • Сентябрь-декабрь 2019 г. - автор и участник проекта «Знание — похоже огонь. Люди берут его у других» - цикл научных, культурно-просветительных и образовательных мероприятий, направленных на создание Центра открытого образования на русском языке и обучения русскому языку на базе Русской международной школы «Галактика» в городе Дуала, Африканская республика Камерун (выигран конкурс на получение Гранта в форме субсидий на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка Министерства просвещения РФ).

 

Разработка печатных методических пособий:

  1. На CD: «Социокультурное проектирование: от идеи до реализации».
  2. На CD: «Социокультурный проект: шаблоны, примеры, схемы».

Основная цель пособий (1-2) - помочь управленцу, «менеджеру культуры» в приобретении профессиональных знаний по применению социо-культурного проектирования, так необходимых при смене централизованных методов руководства на проектно-программные формы работы (от администрирования и бюджета к культурной политике и партнерству). В пособиях рассмотрен алгоритм оформления Заявки на финансирование социо-культурного проекта, предназначенной для направления в грантодающую организацию, даны ссылки на Интернет-ресурсы и адреса фондов, поддерживающих культуру, приведены реальные практические примеры проектов.

  1. На CD: «Современные технологии организации массовых мероприятий»
  2. На CD: «Корпоративный праздник»

В данных учебных пособиях (3-4) автором сделана попытка объединения традиционных и инновационных форм организации массовых мероприятий (в т.ч. традиционных праздников) и переноса опыта реализации коммерческих проектов в сфере организации досуга на деятельность учреждений культуры, приведены примеры из существующей современной практики, предложены сценарные планы и технологические схемы организации конкретных мероприятий.

  1. На CD: «PR в деятельности учреждения культуры» с приложением «Методика продвижения положительного имиджа учреждения культуры».

Пособие ориентировано на работников социально-культурной сферы, точнее на тех из них, кто по-прежнему занимается культурно-досуговой деятельностью, в чьи профессиональные обязанности входит организация досуга населения: руководителям, творческим и административным работникам ДК и Дворцов культуры, Культурно-досуговых и пр. Центров, кружков и любительских объединений. Вероятно, пособие окажется полезным  и работникам органов управления культуры, представителям их методических служб, т.е. всем тем, кому по роду своей деятельности надлежит заниматься привлечением населения в орбиту деятельности учреждения культуры.

  1. На CD: «Формы массовых мероприятий: от А до Я».

Методические рекомендации, содержащие систематизированный в алфавитном порядке материал по различным формам массовых мероприятий, где представлена их характеристика, раскрыто содержание, даны практические рекомендации по реализации.  Предназначены для организаторов досуга населения, студентов и преподавателей профильных ВУЗов, а также широкого круга лиц, интересующихся вопросами проведения массовых мероприятий.

  1. На DVD: «Семь шагов успеха в социо-культурном проекте»: серия из 7 аудио-уроков с презентациями, посвященных созданию и реализации социо-культурных проектов.
  2. на DVD: «Государственные праздники» с презентациями «Гимн»», «Герб», «Флаг».

Иллюстрированный курс содержит теоретическую информацию об особенностях и специфике государственных праздников, а также практические рекомендации по решению вопросов, которые возникают перед организаторами мероприятий, посвященных государственным праздникам: когда нужно исполнять гимн РФ, а когда гимн субъекта РФ? можно ли вывесить флаг при проведении частного мероприятия? как нужно разместить гербы, если их четное число, а как – если нечетное? и т.п.

 

Разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК):

  • «Инновационные методики организации деятельности учреждения культуры» - 72 ч.
  • «Основы профессиональной деятельности руководителя учреждения культуры» - 72 ч.
  • «Цифровая среда и цифровой маркетинг в КДУ» - 72 ч.
  • «Менеджмент досуговой деятельности» - 72 ч.
  • «Работа КДУ в онлайн-режиме: направления, формы, особенности» - 72 ч.
  • «Проектная и грантовая деятельность в КДУ» - 72 ч. Участники пошагово разрабатывают свой социально-культурный проект: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта. В результате обучения - макет проекта, готовый к реализации и список грантодающих организаций.
  • «Фандрайзинг для КДУ: стратегии привлечения ресурсов» - 72 ч.
  • «Основные технологии СКД в КДУ» - 72 ч.
  • «Методическое обеспечение СКД» - 72ч.
  • «Современные технологии организации массовых мероприятий: сценарно-режиссерские рекомендации» - 72 ч.
  • «Руководство деятельностью творческого коллектива (хоровой, театральный, ИЗО и др.)» - 72ч.
  • «Культурно-досуговая работа с инвалидами» - 72 ч.
  • «Обеспечение туристического событийно-праздничного календаря территории» - 72 ч.
  • «Роль КДУ в развитии событийного туризма» - 72 ч.
  • «Место и роль КДУ в продвижении бренда территории» - 72 ч.
  • «Организация волонтерской деятельности в КДУ» - 72 ч.

 

Публикации в профессиональных СМИ:

  • Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2004. №4, 11, 12. (1,2 п.л.).
  • Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. №11. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Социокультурное проектирование: от идеи до реализации // методическое пособие. М.: Содействие, 2005. (6,0 п.л.).
  • Козлова Т. Современные технологии организации массовых мероприятий // методическое пособие. М.: Содействие, 2005. (6,0 п.л.).
  • Козлова Т. PR в деятельности учреждения культуры // методическое пособие. М.: Содействие, 2006. (6,0 п.л.).
  • Козлова Т. Специфика PR в деятельности государственного учреждения культуры // учебное пособие по курсу «Менеджмент социально-культурной сферы» АПРИКТ в 2 частях. 2006. (3,2 п.л.).
  • Козлова Т. PR в учреждении культуры // Клуб. 2006. №1-10. (4,0 п.л.).
  • Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2006. №7. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Определим свои позиции [Public relations в сфере культуры] // Клуб. - 2006. - № 2. - С. 39 
  • Козлова Т. Что такое "культурный продукт"?// Клуб. - 2006. - № 5. - С. 18-19 
  • Козлова Т. Как спланировать пиар-кампанию // Клуб. - 2006. - № 6. - С. 30-31
  • Козлова Т. Специфика PR в деятельности государственного учреждения культуры // Вопросы культурологии. 2007. №8. (0,6 п.л.).
  • Козлова Т. Специфика PR в деятельности государственного учреждения культуры // Вопросы культурологии. 2007. №9. (0,6 п.л.).
  • Козлова Т. Социокультурное проектирование: от идеи до реализации методическое пособие на электронном носителе // приложение к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры». 2007. (4,0 п.л.).
  • Козлова Т. Принципы проектирования в культурной политике // Культура: управление, экономика, право. 2007. №2. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Особенности организации связей с общественностью в государственном учреждении культуры // Дом культуры. 2007. №9. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Основы проектной деятельности в сфере культуры // Дом культуры. 2010. №4. 0,6 п.л.
  • Козлова Т. Финансирование социокультурного проекта // Дом культуры. 2010. №5. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Маркетинг и оценка эффективности социокультурного проекта // Дом культуры. 2010. №6. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Социокультурное проектирование: основная терминология // Дом культуры. 2010. №7. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Развитие творческих индустрий как фактор экономики и культурной политики Подмосковья // Курортные ведомости. 2010. №4 (61). (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Современные возможности и новые технологии индустрии развлечений // Курортные ведомости. 2011. №1 (64). (0,4 п.л.).
  • Козлова Т. Как украсить мероприятие? // Дом культуры. 2011. №6. (0,4 п.л.).
  • Козлова Т.В. Тренинговые технологии в повышении квалификации работников сферы культуры // Дом культуры. - 2012. - № 11. - С. 46-53 
  • Козлова Т. «Формы массовых мероприятий: традиции и современность – цикл статей в журнале «Дом культуры» // № 5, 6, 10, 12/2012, 1, 6/2013, 1, 7, 10/ 2014)
  • Козлова Т.В. Ключевые точки повышения эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений культуры / Т.В.Козлова, Г.Н.Новикова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. - № 4. – С.5-20.
  • Козлова Т.В. Просветительский проект «Что читает современная Россия?»//Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2015. №4. – стр. 52-53.
  • Козлова Т. «Формы массовых мероприятий: от А до Я – оперативный словарь-справочник»//Futuris-print, М. 2016
  • Козлова Т. «Особенности организации связей с общественностью (Public relations) в деятельности учреждения культуры клубного типа»//Futuris-print, М. 2016
  • Козлова Т. Рабочие тетради «Как самостоятельно разработать социокультурный проект»//Futuris-print, М. 2017
  • Козлова Т. О дистанционных технологиях обучения проектированию. Ж-л «Библиотечное дело» №5 2016
  • Козлова Т. «Что отразить в социокультурном проекте, на который спонсоры или бюджет выделят деньги»// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2017. - № 7.
  • Козлова Т. «Формы массовых мероприятий: от А до Я – оперативный словарь-справочник»//Futuris-print, изд. 2 испр. М. 2019
  • Козлова, Т. Как подготовить цикл мероприятий с помощью мозгового штурма, метода ассоциаций и интеллект-карты // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2019. - №6;
  • Козлова Т. Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры»// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2020. - № 5;
  • Козлова, Т. Вторая волна коронавируса: какие кейсы помогут небольшому учреждению удержать посетителей / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2020.- № 9;
  • Козлова, Т. Создание эффективной модели методической службы библиотеки: цели и задачи (Формулировать цели, ставить задачи, отвечать на запросы// журнал «Библиотека» - 2021, - № 5 Подборка материалов для Справочной системы «Культура» по теме «Цифровизация» - 2021 г.

 

«Миссия» или «чем я могу помочь»:

Все мои программы, которые на данный момент времени я предлагаю к рассмотрению, ориентированны на вопросы адаптации, применения и внедрения новых знаний и проектных технологий в реальной социальной (а часто и в личной) жизни.

Направления работы и авторские обучающие программы:

 

ТЕМА 1. «Инновационные методики организации деятельности учреждения культуры»

1.1. Сущность и специфика инноваций в социально-культурной сфере. Инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др. Масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т.п. Стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). Взаимопереплетение традиций и инноваций. Социально-культурная сфера как область проектирования. Принципы социально-культурного проектирования.

 

ТЕМА 2. «Социо-культурное проектирование: от идеи до реализации

2.1. Технология анализа социокультурной ситуации. Сущность проблемно-целевого анализа. Понятие и структура ситуации. Социокультурная ситуация и ее составляющие (поля и сферы жизнедеятельности). Образ жизни как элемент анализа ситуации. Типы проблем и технология их анализа. Современная социокультурная ситуация и проблемное поле проектирования. Содержание социально-культурных проблем и варианты их проектных решений. Социально-культурная программа как средство решения «отраслевых» проблем.

2.2. Специфика и технология разработки региональных культурных программ. Социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики. Встроенность региональных программ в Федеральный план культурного развития. Этапы разработки региональных социально-культурных программ. Структура и содержание региональной программы поддержки и развития культуры.

2.3. Методика формирования локальных проектов социально-культурной и социально-педагогической направленности. Специфика проектной деятельности в сфере социальной  педагогики и прикладной культурологии. Логика и технология обоснования замысла целевого проекта. Структура и содержание проектов. Характеристика аудитории как основа разработки социально-педагогических программ.

2.4. Игровые методы социально-культурного проектирования. Типология и характеристика методов игрового проектирования. Проективные возможности инновационных игр. Принципы игрового проектирования. Условия реализации проективного потенциала инновационных игр. Опыт организации инновационной игры по разработке городской программы поддержки и развития культуры.

2.5. Стратегии финансирования социально-культурных проектов и программ. Условия получения средств (из бюджетных и иных источников). Бюджет как источник финансирования социально-культурных программ. Внебюджетные источники финансирования.

 

Примерная тематика и планы семинарских занятий.

Подробнее в разделе "Курсы повышения квалификации"

Семинар Анализ социокультурной ситуации.

  1. Осуществить контент-анализ 5-7 публикаций (самостоятельно).
  2. Определить приоритетные области проектирования и приоритетные категории населения.
  3. Подготовить сводную таблицу проблем, характеризующих основные составляющие ситуации: социокультурную среду, сферы жизнедеятельности и образ жизни.
  4. Проранжировать проблемы по степени их значимости.
  5. Дать общую характеристику социокультурной ситуации путем анализа основных проблем социокультурной среды, сфер жизнедеятельности, образа жизни и на этой основе определить: а) приоритетные сферы проектирования и б)приоритетные категории и группы населения (потенциальную аудиторию программ).

Результаты задания представляются в форме доклада подгрупп и последующей межгрупповой дискуссии.

 

Семинар Технология разработки социально ориентированных проектов.

Индивидуальное задание:

  1. Познакомиться с условиями подачи заявки.
  2. Разработать замысел проекта в соответствии с требованиями программы по следующей структуре:

а) Аудитория проекта (т.е. характеристика проблем целевой группы и лиц, непосредственно получающих пользу от проекта).

б) Цели и задачи проекта.

в) Содержание проекта.

г) Организация-исполнитель (или форма реализации проекта).

д) Планируемые результаты и критерии эффективности.

Групповое задание:

  1. Доработка в команде лучшего проекта.

Защита проектов проходит в режиме игры (групповые роли: оптимисты, пессимисты, реалисты).

  1. Устранение ошибок и окончательная доработка индивидуальных проектов.
  2. Защита и экспертиза проектов:

— защита трех лучших проектов (экспертами в данном случае выступают все команды в рамках своих групповых ролей — оптимисты, пессимисты, реалисты).

— обсуждение трех худших (т.е. получивших наименьшее количество баллов в процессе анонимной групповой экспертизы).

 

Семинар Анализ проектов (на основе литературы).

  1. Критически представить содержание программы (по выбору слушателя).

инновационная деятельность учреждения культуры;

виртуализация учреждения культуры;

интернет-кафе в учреждении культуры;

региональное учреждение культуры в организации культурного туризма;

информационные технологии и межрегиональное сотрудничество;

интерпретация промышленного ресурса региона в деятельности музея;

«специальные события» в учреждении культуры, мероприятия как способ привлечения дополнительного финансирования;

2.Групповое задание: доработка в команде лучшего проекта. Защита проектов проходит в режиме игры (групповые роли: оптимисты, пессимисты, реалисты).

 

ТЕМА 3. Современные технологии организации массовых мероприятий

Корпоративная вечеринка; Флирт-вечеринка; Фрик-шоу; Карнавал; Промоушн-акция (промо-акция); Флеш-моб; Праздники и фестивали; Опен-эйр; Подарок как составная часть сценария мероприятия.

Пример:

Тренинг: «Организация и проведение массовых праздничных мероприятий в муниципальном образовании»

Программа содержит следующие вопросы:

  • Нормативно-правовое обеспечение организации и проведения массовых мероприятий в муниципальном образовании (МО).
  • Национально-исторические особенности массовых мероприятий на территории РФ. Праздник как форма идеологического воздействия.
  • Порядок организации и проведения массовых мероприятий на территории МО. Необходимые ресурсы: материальные, технические, финансовые, организационные, творческие. Методология организации проведения праздников. Разработка концепции и планирование.
  • Отличительные особенности подготовки государственных, культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных, национальных, религиозных и рекламных мероприятий. Подготовка и проведение Дня города. Обзор креативных идей и оригинальных приемов, практические рекомендации.
  • Финансирование массовых, зрелищных мероприятий. Подготовка программы и сметы массовых мероприятий. Привлечение спонсоров, разработка спонсорских пакетов. Работа с подрядчиками.
  • Решение организационных вопросов по программе мероприятия. Режиссура, разработка креативного сюжета, построение событийного ряда и подбор участников. Особенности сюжетно-композиционного построения различных массовых мероприятий (театрализованных праздников, представлений, фестивалей, народных гуляний и т.п.).
  • Порядок согласования и получения разрешения на проведение массовых мероприятий.
  • Особенности рекламирования зрелищных мероприятий. Ошибки, допускаемые при создании рекламы и их последствия. Освещение в СМИ результатов проведения мероприятий. Работа со СМИ.
  • Техническое и материальное обеспечение массовых мероприятий: площадки, их оформление, звукоусиливающее оборудование, пиротехника, энергоснабжение, свет, установка специальных средств обеспечения общественного порядка и т.п.
  • Договоры, сопровождающие проведение зрелищных мероприятий договор аренды, договора с исполнителями, авторские договоры и т.д.
  • Меры безопасности, предпринимаемые при подготовке и проведении массовых мероприятий на территории МО. Обеспечение антитеррористической безопасности, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи и т.д. Согласование их с соответствующими подразделениями и службами в муниципальном образовании.
  • Обеспечение санитарных норм во время проведения массового мероприятия и по его окончании. Организация уборки территории, вывоза мусора, демонтажа конструкций. Взаимодействие с коммунальными службами муниципального образования.
  • Коллективный анализ организации проведения праздничного мероприятия на конкретных примерах. Моделирование и анализ организации проведения массового праздничного мероприятия по предложениям участников семинара.

По этим же темам был организован ряд он-лайн-семинаров (вебинаров) как способа общения при помощи компьютера. Тестовые вебинары были подготовлены для исследования потенциала систем компьютерной коммуникации, направленных на решение задач профессионального роста сотрудников. Первые же вебинары, объединенные общей темой: «Как помочь менеджеру-практику в сфере культуры?»  получили высокую оценку участников как интересные, полезные и успешные:

  • «Еще раз благодарим Вас за приглашение на вебинар. Очень понравилось. Мы под впечатлением!!!» С уважением, Светлана Провоторова,  Дворец Культуры «Пролетарка» (г.Тверь)
  • «Еще раз спасибо Вам  за проведенный вебинар. Информация полезная, нужная для работников культуры. Вебинар полезен еще и  как инструмент обмена информацией между учреждениями культуры». С уважением, Беляева Екатерина Назаровна  (зам.дир. ДК «Стимул»), Воробьева Лариса Александровна (зав.массовым отделом ДК «Стимул»), г.Москва
  • «Огромное спасибо! Будем принимать участие!» Заичка Елена Владимировна - Дворец культуры им. С.М. Кирова (г.Мурманск)
  • «Спасибо, достаточно интересно, буду рекомендовать учреждениям» Киреева Елена Павловна - начальник отдела культуры г.Серпухов, Московская обл.
  • «Спасибо огромное! Успехов! Я в восторге!» Юсифова Каламкас Аблесовна - МУК «ЦДК», г.Маркс Саратовской области
  • «Спасибо, информация полезная, надо общаться, успехов!» Останина Наталья Витальевна - ГУК «Областной центр народного творчества и досуга» (г.Ангарск, Иркутской обл.)

 

Консультационная деятельность.

Консультации – это естественное продолжение успешно реализованных обучающих, тренинговых и корпоративных программ. Люди подходят с очень разнообразными запросами и просят поработать с ними индивидуально. В зависимости от запроса – я соглашаюсь или нет.  Все решается в индивидуальном порядке.

 

Ближайшие планы

Встретиться с Вами лично на своих тренингах и программах :)

 

Печатные издания:

Формы массовых мероприятий: от А до Я. Оперативный словарь-справочник. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности учреждения культуры клубного типа.
Рабочие тетради для самостоятельной работы над проектом

Информационные партнеры Клуба:

Фонд поддержки культурно-образовательных программ СОДЕЙСТВИЕ


ООО «МУЦ ДПО «ЦПП»


Журнал Дом культуры


Конкурс МОСГОРТЕХ