Электронная библиотека Клуба содержит материалы по социокультурному проектированию и PR, которые помогут грамотно оформить сам проект и заявку на грант, дадут образцы и примеры уже реализованных проектов.
Уважаемые коллеги, позвольте представить вам нашу библиотеку, в которой размещена документальная информация, необходимая для удовлетворения разнообразных информационных потребностей вас, как читателя, по всему спектру вопросов социокультурного проектирования.
Библиотека представляет собой размещенный в интернете, постоянно обновляемый, систематический электронный каталог методических материалов по проблемам социокультурного проектирования и по смежным темам: паблик рилешнз (продвижение проекта), формы массовых мероприятий (содержание проекта), и пр.
Материалы электронной библиотеки содержат ответы на практические вопросы:
И другие материалы в помощь специалистам по социокультурному проектированию (от идеи до реализации).
Разделы электронной библиотеки:
Социокультурное проектирование
Социокультурное проектирование — это технология решения социальных проблем средствами культуры, когда максимально неопределены задачи и огромное количество вариантов их возможных решений. Предлагая образцы решения конкретно обозначенных социально-значимых проблем, проектирование обеспечивает ход деятельности, способствующей разрешению конкретной проблемной ситуации: т.е. - разрабатывает модель того, что «должно случиться» в полном соответствии с имеющимися ресурсами; соотносит проблему с наиболее возможным способом ее решения, при этом, допуская альтернативные пути и средства достижения цели (можно экспериментировать!); определяет обоснованные временные рамки решения проблемы, обусловленные характеристиками проблемной ситуации...
Public relations | Связи с общественностью
Связи с общественностью (или PR или Public relations) в деятельности учреждения культуры - очень специфический сектор т.н. коммуникативного менеджмента, сектора, направленного на создание доброжелательной и благоприятной социально-культурной среды для деловой и, конечно, творческой активности. Это - планируемая деятельность по сзданию/формированию образа/имиджа учреждения культуры, личностей, которые его представляют, генерируемых идей, оказываемых услуг и т.д. Это - внедрение данного образа в общественное и/или групповое сознание с целью достижения заданных знаний, убеждений и действий, с целью достижения социального эффекта. К основным результатам PR-деятельности могут быть отнесены полученные изменения в отношении и поведении реальных и потенциальных коммуникантов учреждения культуры: его целевой аудитории, персонала учреждения, волонтеров-добровольных помощников, представителей государственных и муниципальных органов власти, спонсоров и меценатов, партнеров и конкурентов, широкой общественности в целом.