Электронная библиотека Клуба содержит материалы по социокультурному проектированию и PR, которые помогут грамотно оформить сам проект и  заявку на грант, дадут образцы и примеры уже реализованных проектов.

Уважаемые коллеги, позвольте представить вам нашу библиотеку, в которой размещена документальная информация, необходимая для удовлетворения разнообразных информационных потребностей вас, как читателя, по всему спектру вопросов социокультурного проектирования.

Библиотека представляет собой размещенный в интернете, постоянно обновляемый, систематический электронный каталог методических материалов по проблемам социокультурного проектирования и по смежным темам: паблик рилешнз (продвижение проекта), формы массовых мероприятий (содержание проекта), и пр.

Материалы электронной библиотеки содержат ответы на практические вопросы:

  • Что такое грант?
  • Какие бывают гранты?
  • Как и где найти грантодателя?
  • Какие проекты интересны грантодателям? 
  • Как написать заявку получение гранта?
  • Пример (образец) заявки на грант.
  • Как оформить документацию?
  • Как отчитаться за полученные средства?

  • Что такое связи с  общественностью (Public relations, PR)?
  • Каковы основные формы и методы PR?
  • Как грамотно организовать PR-деятельность?
  • Какие мероприятия являются основой PR?
  • Требования к PR специалисту.
  • Можно ли обойтись без PR?
  • Примеры успешной PR-деятельности.

 

И другие материалы в помощь специалистам по социокультурному проектированию (от идеи до реализации).

 

 

Разделы электронной библиотеки:

Социокультурное проектирование

Социокультурное проектирование — это технология решения социальных проблем средствами культуры, когда максимально неопределены задачи и огромное количество вариантов их возможных решений. Предлагая образцы решения конкретно обозначенных социально-значимых проблем, проектирование обеспечивает ход деятельности, способствующей разрешению  конкретной проблемной ситуации: т.е. - разрабатывает модель того, что «должно случиться» в полном соответствии с имеющимися ресурсами; соотносит проблему с наиболее возможным способом ее решения, при этом, допуская альтернативные пути и средства достижения цели (можно экспериментировать!); определяет обоснованные временные рамки решения проблемы, обусловленные характеристиками проблемной ситуации...

Public relations | Связи с общественностью

Связи с общественностью (или PR или Public relations) в деятельности учреждения культуры - очень специфический сектор т.н. коммуникативного менеджмента, сектора, направленного на создание доброжелательной и благоприятной социально-культурной среды для деловой и, конечно, творческой активности. Это - планируемая деятельность по сзданию/формированию образа/имиджа учреждения культуры, личностей, которые его представляют, генерируемых идей, оказываемых услуг и т.д. Это - внедрение данного образа в общественное и/или групповое сознание с целью достижения заданных знаний, убеждений и действий, с целью достижения социального эффекта. К основным результатам PR-деятельности могут быть отнесены полученные изменения в отношении и поведении реальных и потенциальных коммуникантов учреждения культуры: его целевой аудитории, персонала учреждения, волонтеров-добровольных помощников, представителей государственных и муниципальных органов власти, спонсоров и меценатов, партнеров и конкурентов, широкой общественности в целом.