Учреждениям культуры доступна бартерная реклама в соцсетях

Редакция журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» подготовила инструкцию, как продвигать и рекламировать услуги в социальных сетях по бартеру Алгоритм, составленный в соавторстве с замдиректора по социокультурному проектированию Дома культуры «Зодчие», опубликовали в октябрьском номере в статье «Инструкция: как разместить рекламу в социальных сетях по бартеру».

В инструкции эксперт на примере своего учреждения разъяснила:

- в чем преимущество бартерной рекламы;

- как с помощью бартерной рекламы в соцсетях продвигать услуги и рекламировать мероприятия учреждения культуры;

- как это сделать бесплатно и на ресурсе с высокой посещаемостью;

- где найти площадки под бартер;

- чем заинтересовать потенциального рекламодателя;

- как подготовить рекламный модуль для размещения на страничке партнера;

- как прорекламировать партнера по бартеру на ресурсе учреждения культуры

- как организовать онлайн-трансляцию, как провести конкурс или викторину, чтобы не попасть на штрафы.

https://e.rukulturi.ru/RssNews.aspx

  

По материалам журнала «Дом культуры».

Печатные издания:

Формы массовых мероприятий: от А до Я. Оперативный словарь-справочник. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности учреждения культуры клубного типа.
Рабочие тетради для самостоятельной работы над проектом

Информационные партнеры Клуба:

Фонд поддержки культурно-образовательных программ СОДЕЙСТВИЕ


ООО «МУЦ ДПО «ЦПП»


Журнал Дом культуры


Конкурс МОСГОРТЕХ