Редакция журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» подготовила инструкцию, как продвигать и рекламировать услуги в социальных сетях по бартеру Алгоритм, составленный в соавторстве с замдиректора по социокультурному проектированию Дома культуры «Зодчие», опубликовали в октябрьском номере в статье «Инструкция: как разместить рекламу в социальных сетях по бартеру».
В инструкции эксперт на примере своего учреждения разъяснила:
- в чем преимущество бартерной рекламы;
- как с помощью бартерной рекламы в соцсетях продвигать услуги и рекламировать мероприятия учреждения культуры;
- как это сделать бесплатно и на ресурсе с высокой посещаемостью;
- где найти площадки под бартер;
- чем заинтересовать потенциального рекламодателя;
- как подготовить рекламный модуль для размещения на страничке партнера;
- как прорекламировать партнера по бартеру на ресурсе учреждения культуры
- как организовать онлайн-трансляцию, как провести конкурс или викторину, чтобы не попасть на штрафы.
https://e.rukulturi.ru/RssNews.aspx
По материалам журнала «Дом культуры».