Утверждена Методика определения количества пользователей сайта

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 9 июня 2017 года № 99 утверждена Методика определения количества пользователей сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и (или) информационной системы, и (или) программы для электронных вычислительных машин, которые используются для формирования и (или) организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений, в сутки

Настоящая Методика применяется в целях подсчета количества пользователей информационных ресурсов в сутки путем подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей к сайту и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", программе для электронных вычислительных машин, обеспечивающих их полную загрузку и (или) возможность просмотра аудиовизуальных произведений.

Количество пользователей информационного ресурса в сутки определяется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на основании общедоступной информации, размещенной на информационном ресурсе в форме открытых данных, в соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ), и позволяющей установить количество пользователей такого информационного ресурса без дополнительной автоматизированной обработки информации.

В целях проверки сведений о количестве пользователей информационного ресурса в сутки, а также в случае невозможности установления количества пользователей информационного ресурса Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на основании пункта 3 части 2 статьи 10.5 Федерального закона N 149-ФЗ запрашивает у владельца информационного ресурса сведения о количестве пользователей информационного ресурса в сутки.

Информация, полученная в соответствии с настоящей Методикой, используется в целях обеспечения формирования реестра аудиовизуальных сервисов, предусмотренного абзацем первым части 2 статьи 10.5 Федерального закона N 149-ФЗ

По материалам журнала «Дом культуры».

Печатные издания:

Формы массовых мероприятий: от А до Я. Оперативный словарь-справочник. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности учреждения культуры клубного типа.
Рабочие тетради для самостоятельной работы над проектом

Информационные партнеры Клуба:

Фонд поддержки культурно-образовательных программ СОДЕЙСТВИЕ


ООО «МУЦ ДПО «ЦПП»


Журнал Дом культуры


Конкурс МОСГОРТЕХ