Конкурс для социальных предпринимателей «Больше, чем покупка!» компании «ЛУКОЙЛ»

Актуальность: всегда

Победитель конкурса имеет возможность разместить производимую продукцию на специальных максимально выгодных условиях в федеральной сети автозаправочных комплексов «ЛУКОЙЛ». 

Участниками конкурса «Больше, чем покупка» могут быть некоммерческие организации, коммерческие организации (из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере социального предпринимательства на территории России.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте конкурс.большечемпокупка.рф, заполнить онлайн-заявку и направить ее в оргкомитет конкурса.

Пилотный проект «Больше, чем покупка!» стартовал в 2014 году в качестве совместной инициативы компании «ЛУКОЙЛ» и Фонда региональных социальных программ «Наше будущее». Продукция социальных предпринимателей была представлена на двух АЗС «ЛУКОЙЛ». В настоящее время брендированные стойки проекта «Больше, чем покупка!» размещены на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Тверской областях, Архангельске, Калининграде, Волгограде, Астрахани, Нижнем Новгороде и Перми.

«За год, прошедший с момента запуска проекта «Больше, чем покупка!», и бренд, и сама продукция наших социальных предпринимателей уже стали узнаваемы. У нас появились постоянные покупатели. Также для нас очень важным является поддержка проекта со стороны региональных органов власти. Проект продолжает расти: сегодня товары социальных предпринимателей, отобранные по итогам конкурса, представлены во всех регионах присутствия компании «ЛУКОЙЛ». И его география будет расширяться дальше, что даст возможность социальным предпринимателям воспользоваться дополнительными каналами сбыта», – отметила директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.

Логотип «Больше, чем покупка!» означает, что товар имеет социальную составляющую, а вырученные средства — при минимальной торговой наценке — напрямую идут на решение тех или иных социальных задач. Брендированные витрины «Больше, чем покупка!» к началу 2016 года появились уже более чем на 80 заправочных станциях сети «ЛУКОЙЛ» в 11 регионах страны, и организаторы акции говорят, что это только начало.

«Наша продукция нравится покупателям, но попасть в какие-то крупные торговые сети долгое время не удавалось — слишком много барьеров и правил, которые для нас неприемлемы. Это наш первый опыт работы с ритейлом», — говорит Елена Вахрушева, руководитель проекта «Наивно? Очень», участница программы «Больше, чем покупка!».

Руководитель социального предприятия «Мануфактура «Душистыя радости» Наталья Бакушина отмечает, что программа «Больше, чем покупка!» ценна для социальных предпринимателей тем, что продукция берется не на реализацию, а выкупается целиком, что дает возможность сразу получить деньги, распоряжаться и инвестировать их в дальнейшее развитие.

Ассортимент товаров, поставляемых в рамках программы, постоянно расширяется. Сегодня он включает около 250 наименований: сувениры, кружки, магниты на холодильник, мягкие игрушки, блокноты, изделия из войлока (валенки, сумки, панно), варежки, пледы, полотенца, осветительные приборы, мыло ручной работы и многое другое.

Ознакомиться с условиями участия, сроками проведения, а также заполнить онлайн-заявку можно на сайте конкурс.большечемпокупка.рф. Телефон горячей линии: 8-800-333-68-78 (звонок по всей России бесплатный).

 

Печатные издания:

Формы массовых мероприятий: от А до Я. Оперативный словарь-справочник. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности учреждения культуры клубного типа.
Рабочие тетради для самостоятельной работы над проектом

Информационные партнеры Клуба:

Фонд поддержки культурно-образовательных программ СОДЕЙСТВИЕ


Журнал Дом культуры

Конкурс МОСГОРТЕХ