Типичные ошибки при оформлении социокультурного проекта (15 темы)

Основная трудность социокультурного проектирования - письменное оформление проектной идеи. "Положить на бумагу" свои мысли, четко сформулировать цели и задачи проекта, очертить круг решаемых проблем конкретной целевой аудитории, предусмотреть последовательность работ и выразить конечный результат, действительно, достаточно сложно. Предлагаем рассмотреть типичные ошибки при оформлении проекта и найти способы их исправления.
Категория
Рассмотрим самые распространенные ошибки при оформлении проекта как документа.
Рассмотрим самые распространенные ошибки, связанные с выбором названия и слогана проекта.
Грамотная презентация организации-заявителя вызывает доверие к нему.
Миссия – это смысл существования организации, в котором выражается отличие данной организации от других, ее социальная роль.
Благополучатели – конкретные люди или целевые аудитории, на которых направлена деятельность по проекту и жизнь которых улучшится в результате реализации проекта.
Проблема - это отсутствие чего-то, что-то негативное, приносящее вред, то, что требует изменения.
Актуальность - это важность, подлинность информации в наше время, в данный момент и в данной ситуации, это причина, по которой и было начато написание проекта.
Цели – это долгосрочные намерения, которых вы хотите достичь - "то, ради чего!". Задачи – это конкретные планы, которых можно достичь, следуя определенному количеству шагов.
Утверждать, что результативность нельзя измерить - заранее признать, что проект не даст заметного результата! Надо помнить всегда, что сколько задач, столько должно быть и результатов.

© 2015-2018 Москва. Клуб менеджеров-практиков в сфере культуры. Все права защищены.